?

Log in

помощь зла - gloria_mu [entries|archive|friends|userinfo]
gloria_mu

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

помощь зла [Nov. 21st, 2011|09:47 am]
gloria_mu
Ребз, а не сдает ли кто-нибудь из вас, или ваших знакомых, или знакомых ваших знакомых, квартиру в Москве?
 
Ищу однушку-двушку, не дороже тридцатника.
 
Если без мебели – прекрасно.
Щукинская, Сокол, Строгино, Крылатское – ваще прекрасно.
 
Почта tatiko5(псица)  rambler.ru
 
Буду очень признательна, если вдруг.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: nezametny
2011-11-21 06:35 am (UTC)
Я сдаю однушку за тридцатку + коммуналка
Но на Ботанической улице (напротив входа в бот.сад.) и с мебелью
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gloria_mu
2011-11-21 08:05 am (UTC)
угу, спасибо
если другие варианты отвалятся - напишу вам
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nezametny
2011-11-21 08:17 am (UTC)
пишите в личку тогда
квартира освобождается в первых числах декабря, возможно - чуть раньше
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: squadette
2011-11-21 07:51 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gloria_mu
2011-11-21 08:05 am (UTC)
спасибо огромное
написала; если вдруг сложится - будет круто
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: intoo
2011-11-21 08:56 am (UTC)
В Красногорске будем сдавать с декабря, мебели минимум, двушка, раздельные комнаты, второй этаж, совместный санузел только после ремонта, новая кухня. Если интересно, в конце недели могу уже с фотографиями все рассказать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gloria_mu
2011-11-21 09:49 pm (UTC)
очень интересно)
написала в личку
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: intoo
2011-11-21 09:49 pm (UTC)
получила, сейчас отвечу :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gloria_mu
2011-11-21 09:56 pm (UTC)
позвоните
или давайте я, номер можно в личку или в почту
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tiapkin
2011-11-21 04:43 pm (UTC)
*вздохнув* только комнату за ул. Зорге.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gloria_mu
2011-11-21 09:50 pm (UTC)
*вздохнув* не, комната - это не наш формат. даже за улыбку зорге)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: a_leonka
2011-11-22 03:36 pm (UTC)

вариант с дружественного форума

Сдаю однокомнатную квартиру (54 кв.м, комната 28 кв. м), м. Филевский Парк.
Мебель, бытовая техника, телефон, Интернет, ТВ.
2-й этаж (первый нежилой). Балкона нет.
До метро - 5 минут, до парка - 10 минут.
Можно с собакой, кошкой.
28 тыс. руб. + коммунальные услуги.
8916 540 0147, Ирина Николаевна
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: just_tehhy
2011-11-22 03:45 pm (UTC)
Сдаем двушку за тридцатку + коммуналка. Но с мебелью. И на м. ВДНХ. От метро не сильно близко, факт. Квартира уже свободна, но претерпевает косметический ремонт по результату выезда прошлых жильцов. Если интерес возникнет - пишите в личку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _ksa
2012-01-29 09:11 am (UTC)

оффтоп

Я тебе обещала ссылку на книгу про вампира-пИдараса-герцога
http://zhurnal.lib.ru/k/keruna/prince_de_sang.shtml
(Reply) (Thread)