Home
gloria_mu - Обыкновенный москвич... [entries|archive|friends|userinfo]
gloria_mu

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Обыкновенный москвич... [Oct. 19th, 2007|09:04 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry

Вообще-то, «умные» люди об этом не говорят. «Умным» людям до тошноты надоели споры в жж о мальчиках и девочках, черных и белых, собачках и детях, «умные» люди, поджав губы, молча проходят мимо, думая: « Ну, сколько можно? Ведь это же очевидные вещи, их все умные люди знают, а несколько придурков – не в счет». Общественное мнение «умные» люди презирают от души, только слегка удивляются – откуда оно, такое, взялось? Ведь они сами так ничего и не сказали…

Я, к сожалению, к умным не отношусь, поэтому вот вам мопэд, а, может, боян, на который я наткнулась недавно http://realcomp.livejournal.com/337834.html

Что мы видим?

Молодой, неглупый человек у которого все хорошо – красавица-жена, прелестный сын, неплохая, думаю, работа – лениво и благодушно пишет о том, что его беспокоит. А беспокоит его засилье азиатов в его родном городе, и то, что ведь они еще и сцукоразмножаются же. А он не хочет. Нет, сам-то он размножается охотно, но видеть вокруг себя азиатские лица не хочет. Не хочет, чтобы они ели плов и разговаривали на своем тарабарском языке в его городе.

-Ну, и что? – спросите вы, - Ну, не нравится человеку? Он ведь изо всех сил старается не быть агрессивным и от слова «нацизм» отпихивается

- Ога, старается, - отвечу я вам,- а хуле толку? « Москва для москвичей» - так невинно, в общем, так же невинно, как «Германия – для немцев», помните? В школе проходили?

Меня зацепило, да. Больше всего – личность автора заметки. Он ведь не полоумная кликуша, понимаете? А нормальный дядька с высшим образованием, и вот он кивает этой своей мозговитой башкой – да-да, вот такой закончег неплохо было бы принять, пусть знают свое место, а то понаехали…

Ну, что сказать?

Неужели он сам не понимает, что неквалифицированный труд всегда будет низкооплачиваемым? И, чаще всего, это тяжелая и грязная работа? И люди на нее соглашаются не от хорошей жизни? Пусть бы порадовался, что его соотечественники могут себе позволить от нее отказываться

Когда я понаехала в Питер (из Москвы, кстати), то на первом курсе академии я мыла окна.

А что было делать? Кормить меня было некому, город чужой – никого не знаю, первая работа, какая подвернулась. Потом уже мы собрались кучкой, и мыли восьмиметровые окна на заводах. И в офисах – 12 этаж. Потому что заказчики обламывались альпинеров нанимать – дорого. А нам просто нужно было есть.

Что гонит людей из дому? Нужда. Война. Голод. Страсть к перемене мест. Любопытство.

Да мало ли..

Те же русские расселились по всему миру. Почему это не беспокоит националистов? Почему они не требуют депортировать русских на родину? Раз Москва – для москвичей, то Париж – для парижан и Лондон – для лондонцев, логично?

А кстати – вот изящное решение проблемы. Пусть выметаются все дворники-азиаты, а улицы Москвы будут мести эти депортированные отовсюду русские. Как вам?

И, знаете, русских в этих всех европах не особенно любят. Мне вот, например, вполне могут отказать в визе в Барселону – я незамужняя женщина без определенного источника дохода (а у кого из фрилансеров он определенный?) Поэтому, разумеется, в Барсе я немедленно начну заниматься проституцией или танцевать севильянос за два бакса, демпингуя цены. Как все русские.

Обидно, правда? Оскорбительно даже. Но вот не хотят они видеть русские задницы лица на панели на улицах родного города.

Что еще? Есть еще один хороший ход, который всегда срабатывает, несколько веков уже.

Если надо лишить прав, имущества или жизни другого человека, и не чувствовать себя при этом преступником, следует вычеркнуть жертву из списка людей.

Очень удобно – все эти звезды Давида, черножопые и косоглазые обезьяны, еретики ит.д.

Скажете, я передергиваю? Ни разу.

Мысль, которую этот парень выразил словами, другие парни на улицах Москвы и Питера выражают , извините, обрезками труб. Шовинизм – это всегда шовинизм, дорогие мои. Ну, как объяснить? Вот, например, секс – он бывает вялым, нежным, страстным, агрессивным, и даже таким, когда партнеру наносят травмы, несовместимые с жизнью. Глупо сравнивать первый способ этого дела с последним, но, все равно, все это секс. С шовинизмом – та же фигня, извините.

И не бывает «всего лишь слов». Питерские подростки, выбривая головы, обуваясь в тяжелые ботинки и убивая вдвадцатером одного, называют себя скинхедами.

Вот ведь, всего лишь слово, а как все меняется! Ты уже не просто маленький трусливый убийца в стае, пьянеющий от вида крови и беспомощности жертвы. Ты – борец с засильем черножопых гнид…

Надо ли говорить, что никакого отношения к движению скинхедов все эти убийства не имеют? Мальчишкам нравится убивать, а их отцы подбрасывают им идею, «за которую можно».А скинхед – ну, чего бы и не обозваться красиво? Не вникать же во все эти тонкости….

Я не буду говорить о политике, вот что. Я расскажу о людях.

О людях, которых я люблю, с которыми связывает меня «каторжная дружба». О моих однокурсниках.

Она – Высокая блондинка, он – Маленький бурятский принц.

Они живут вместе уже лет шесть, очень друг друга любят. Оба – художники в кино. Всегда старались снимать квартиру в центре – потому что в Питере опасно, на окраинах бурята, якута, тувинца могут убить или искалечить.

Но в этом году пришлось на Комендантский переехать, и за несколько последних месяцев Высокая блондинка нажила-таки себе невроз. Конечно, она держится. И плачет, только приезжая ко мне.

- Я не понимаю – за что? Мне страшно… Два месяца назад в нашем районе убили тувинца…Никто даже разбираться не стал, посадили за «хулиганку»…Когда он на работу идет, я еле сдерживаюсь, чтобы не вцепиться ему в куртку…просить, плакать «не ходи»…А куда, блять, «не ходи»? На войну? Нет, всего лишь на улицу…Это все из-за меня…Из-за меня он в Улан-Удэ не вернулся…Нам надо уехать, уехать…

А я думаю при этом – а ведь неизвестно, как в этом Улан-Удэ относятся к высоким блондинкам, правда?

А еще я думаю о вас, драгоценные мои петербуржцы и москвичи. О вас, которые, допустим, любят кошек и запрещают их мучать.

Кто дал вам право мучать влюбленных блондинок?

Кто дал вам право оскорблять и убивать моих друзей только потому, что вам не нравится цвет их лица? Кто?

А вот другая история . О коренном москвиче.

Он родился и вырос в Москве. И его родители тоже. И родители его родителей. Но вот прадед его был якутом, поэтому приятель мой узкоглаз и черноволос. Здоровенный такой русский богатырь с азиатским лицом. Он каскадер, кроме того – владеет различными боевыми искусствами. Очень любит «по первому ледку», в октябре-ноябре, умотать в карельские леса и проблукать там месяцок в одиночку – ну, отдыхает так человек, шо неясно?

Как-то он спросил меня – чего такая грустная, а я рассказала про наши питерские дела, и, в свою очередь, спросила у него – а в Москве-то как?

-Как везде…дети лютуют…могут и убить…если поймают, - ржот.

-А ты-то как справляешься? Нормально?- спрашиваю

- Да нормально. Вот такая у меня среда обитания опасная. Прям каменные джунгли, -опять ржот.

Я трясу за рукав своего смешливого собеседника:

- Серьезно…что делать-то?

- А я серьезно, - отвечает он. Жить как в лесу, ходить да оглядываться. Если увидит, что человек пять на него идут – пусть сразу бежит. Это кажется, что их сейчас быстро раскидаешь, а на деле обязательно шакал какой-нибудь под ноги кинется – и все.

Не грусти, - говорит,- ничего. С Байкала же он, скульпатор твой? Умеет в лесу выживать – и в городе выживет…

Такие дела…

Я хочу вам сказать, друзья, что любое шовинистское высказывание по сути сводится к тому, что «они ходят по нашей земле, едят наш хлеб и ебут наших баб» - а это дикость.

О, том, что «их сюда никто не звал, пусть убираются» - так никто никого никуда не звал. Люди мигрировали, мигрируют и будут это делать, вне зависимости от вашего желания.

О том, что через сто лет у «Москвы будет азиатское лицо» - может быть, кто знает…Может быть, белая раса перестанет быть доминирующей. Майя исчезли с лица Земли, и многие другие народы – так бывает

«В Москве будут таджикские и абхазские кварталы» – и это может быть. Мы живем в мегаполисе, забыли? Может, еще и марсиане прилетят…

«Они не понимают нашей культуры» – и среди русских достаточно невежественных людей.

А «уничтожить всех уродов» все равно не получится. Сколько раз пробовали уже? Тот же Гитлер уничтожил более десяти миллионов человек – не помогло. Евреи, цыгане, славяне – вот они, а где тот Гитлер?

Кстати, для тех, кто не понимает "из-за чего весь этот шум" . Ведь не Гитлер же уничтожил, да? А вполне добропорядочные немцы, которые просто выполняли свою работу.

(Отсюда http://mi3ch.livejournal.com/1188253.html#cutid1)

LinkReply

Comments:
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
[User Picture]From: [info]zdobinutom
2007-10-19 05:56 pm (UTC)

(Link)

брава!
подпишусь под каждым словом. кроме того, что вышеозначенный москвич "размножается охотно".
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-10-19 06:02 pm (UTC)

(Link)

Почему же? Сына родил, вон какой мальчишка хороший...Дай Бог не последний)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]alfga
2007-10-19 06:24 pm (UTC)

(Link)

+1000
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-10-22 11:06 am (UTC)

(Link)

Хорошо, если так)
[User Picture]From: [info]temporary_cat
2007-10-19 06:33 pm (UTC)

(Link)

Господи, ну неужели это волнует хоть кого-то ещё... Согласна с каждым Вашим словом. Спасибо уже за то, что Вы пишете об этом.
Я говорю на эту тему постоянно, твержу на каждом углу, доказываю что-то и чаще всего чувствую себя идиоткой. Одни имеют такое же мнение, что и Realcomp, а другие "умные", потому отмалчиваются.
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-10-19 06:53 pm (UTC)

(Link)

Ну, я-то в большой степени из-за "личных отношений". Да и походи в школу (высшую) националистом - свой же брат студент заклюет-засмеет..Там кого только не учиццо)
А так...Мне, конечно, стыдно - но листовки разбрасывать по улицам я не пойду. Потому что "простая трудящаяся женщина", а не общественный деятель, блин(
Но вот молчать глупо, все-таки..Создается впечатление, что "весь российский народ в едином порыве..."А ведь это не так. Дофига кто иначе думает. Но ведь говорить о таких банальных вещах неприлично...
From: (Anonymous)
2007-10-19 06:34 pm (UTC)

(Link)

подпишусь и даже добавлю
"понаехавшие" это не только нелегалы и гастарбайтеры
нелюбовь к нелигалам еще как-то понятна,
они не российские граждане и въезжая в страну нелегально они нарушают закон
однако, это повод пресекать и наказывать, но не повод для человекоубийства в темных подворотнях
а буряты и якуты к "понаехавшим тут" отношения вообще иметь не должны и не имеют
и якутия и бурятия, насколько я помню, все еще являются частью Российской федерации и в ближайшее обозримое время выходить из ее состава не собираются
и у якута и у бурята имеется точно такой же паспорт, как и у русских мальчиков и девочек
по какой это такой причине якутам и бурятам, некоторые товарищи желают отказать в праве находиться в любом месте страны гражданами которой они являются? В том числе и в Москве и в Питере?
Свобода передвежения граждан у нас вроде как конституцией защищена....
Вводим поражение в правах для некоторой части населения? И не по паспорту а по роже, ага.
Ага,ага, как это нам знакомо, неправда ли? Напомнить откуда? Так Глория вроде уже напомнила. Но пожно и повторить, такие вещи повторять не вредно.
Пы.Сы.
Самый страшный вид фашизма, расизма и других неприятных измов - это бытовой фашизм-расизм. Это когда вроде бы нормальный и умный человек спокойно открывает рот и между делом произносит вещи от которых по размышлению волосы дыбом встают. И изо рта этого пахнет крематорием и газовыми камерами, а говорящий совершенно не замечает этого запашка, он же не фашист он просто патриот своего народа......
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-10-19 06:42 pm (UTC)

(Link)

Я думаю, что вы правы. "Бытовая" форма и мне кажется самой страшной. Так незаметнеько плесень эта в мозг проползает..."А что я такого сказал", ога...
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]umko
2007-10-19 07:11 pm (UTC)

(Link)

Все правильно.
Люди с белым цветом кожи растворяются. Умирают, но не рожают.
В Европе азиаты, арабы и негры. В Сибири и на востоке - китайцы в большинстве. И конечно же люди с Кавказа.
И уже не за горами тот день, когда "коренные москвичи" остануться в сильном меньшинстве. Это кстати будут возможно и сейчас рождающиеся дети. И дай Бог, чтобы все эти иммигранты, не припомнили нашим детям все, чему подвергаются сейчас.
Хватит уже ерепениться и играть в господство.
Нужно учиться жить вместе. И учить этому наших детей. А не разглагольствовать на кухне в стиле "понаехали".
Для Европы и Северной Америки русские ничем не лучше, чем для той же Москвы те же киргизы. Такие же "понаехали".
Бля, извините...это человеческое свинство, зараза...
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-10-22 11:20 am (UTC)

(Link)

Спасибо вам. Это хорошая мысль - учиться жить вместе)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
... - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]milimani
2007-10-19 07:11 pm (UTC)

(Link)

как человек, на тридцать одну тридцать вторую принадлежащий к тому народу, чей холокост нынче модно отрицать, я от всей этой неофашистской гадости впадаю в транс. А главное, непонятно, как бороться, когда оно расползается.
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-10-22 11:24 am (UTC)

(Link)

Не молчите. То, что написал Реалкомп сейчас можно услышать где угодно, и все молчат и кивают в ответ. Пусть говорить подобные вещи станет стыдно - это и от вас зависит
[User Picture]From: [info]apple_tea
2007-10-19 07:19 pm (UTC)

(Link)

Спасибо, Глория. И скажите им пожалуйста, пусть влюбленных брюнеток тоже не мучают. Больно нам потому что.
[User Picture]From: [info]apple_tea
2007-10-19 07:22 pm (UTC)

(Link)

Кстати можно наберусь смелости и попрошу разрешения обращаться на "ты"?
[User Picture]From: [info]satoka
2007-10-19 07:19 pm (UTC)

...спасибо...

(Link)

...был у меня похожий пост... но я его стёрла...
...а случился пост после такой вот разборки - http://skie2004.livejournal.com/133098.html ...
...в любой нации есть и мудрецы, и подонки...
....+1.... однозначно...
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-10-22 11:32 am (UTC)

Re: ...спасибо...

(Link)

А почему стерли-то?
Видите, какая фигня...Выходит, что молчать хуже, чем повторять очевидные вещи
[User Picture]From: [info]banditka_dor
2007-10-19 07:58 pm (UTC)

(Link)

спасибо вам за пост.
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-10-22 11:42 am (UTC)

(Link)

Спасибо вам)
Общественное мнение - это же мнение каждого, по сути. Не молчите, не оставляйте без ответа реплики, подобные реплике Реалкомпа.Может, хоть что-то изменится
[User Picture]From: [info]telebom
2007-10-19 08:02 pm (UTC)

(Link)

очень хороший пост!!!
и хорошо, что Вы не проходите мимо этих тем, потому что если все мы будем равнодушными к этому вопросу, последствия этого попустительства будут бесчинствовать на улицах городов...
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-10-22 11:37 am (UTC)

(Link)

Спасибо. И вы "не проходите мимо этих тем" - может, и будет какая польза
[User Picture]From: [info]arkanoid
2007-10-19 08:47 pm (UTC)

(Link)

Видишь ли, это тоже очень однобокое видение проблемы. Есть нормальные азиаты, тувинцы, буряты, да хоть бы и чечены. И есть кучкующаяся диаспора, которая хочет видеть на улицах города свои кишлачные порядки. По которым если женщина надела короткую юбку, значит, она хочет секса, а если не со мной, прекрасным черножопымпринцем, значит она еще и оскорбляет весь мой маленький, но гордый народ. Вот этих-то надо как-то нахуй с пляжа без панамки?

Как ни странно, _адекватным_ выходом является, как во всех мегаполисах цивилизованных стран мира, формирование национальных гетто. То есть то, чего все больше всех боятся. Пусть у них будет свой кишлак недалеко за МКАДомв Москве, ладно. Но за пределами этого кишлака - чтобы никаких кишлачных порядков.

Да, русским, евреям (латышам, англичанам), которые по недоразумению оказались на этой территории, лучше поменять квартиру на "белый" район. Увы.
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-10-19 09:07 pm (UTC)

(Link)

Дружище, ты заблуждаешься. В душераздирающей истории с короткой юбкой героями могут быть русские гопнеги. Вполне. И тема "ах, не дашь, блядь?Щас ответишь за это" тоже имеет место быть. Уж поверь мне, я короткие юбки ношу все же чаще, чем ты)
Более того - все это не имеет отношения не только к проблемам национализма, но даже к проблеме мужского шовинизма, поскольку те же гопнеги могут и до тебя доебаться - но уже из-за очков и шлапы.
Хамство и скотство не имеет национальности. На улицах Москвы бесчинствуют черножопые, да. Но носители белых румяных задниц от них не отстают, а, может, и побеждают по очкам - я не знаю криминальной статистики, увы)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]massiandria
2007-10-19 09:02 pm (UTC)

(Link)

Как это гадко...он сам не понимает, ЧТО он говорит...и другие...
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-10-22 12:24 pm (UTC)

(Link)

А кому охота "понимать" про себя такие вещи? Знаете, по-моему уж честнее обозваться нацистом, и "за базар ответить", чем так(((
[User Picture]From: [info]realcomp
2007-10-19 09:51 pm (UTC)

(Link)

Спасибо за опус и разбор причин и проблемы, освещенной в моем сообщении.

Почему-то неясным для многих комментаторов было то, что я не против УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ жителей. Лет 10-15 назад я, даже, не замечал, приезжий кто или местный. Тем более, мне было безразлично, кто какой национальности или вероисповедания.

Но сейчас, теперь, мне захотелось сказать, что ДОВОЛЬНО НАМ УЖЕ ПРИЕЗЖИХ - СВОИХ НЕКУДА ДЕТЬ. Я думаю, что если взять статистьику, то в Москве из наиболее активного работоспособного населения (20-40 лет) уже 60% (если не более) - "приезжанты" в первом поколении. У нас на работе из 40 человек "коренных москвичей" всего пятеро. Остальные - "понаехали".

Да, мне это не нравится ни разу. Они неплохие ребята, конечно. И я с ними дружу. Но если бы они жили каждый у себя дома, то это не помешало бы с ними дружить и дальше, но зато я смог бы в своем родном городе беспрепятственно ездить на автомобиле, в метро. Я бы имел потенциальную возможность снять жилье и, возможно, новостройки бы не начинали свою цену от 4000 долларов за кв.метр.

Лондон - для лондонцев. А не для бомбейцев. Париж - для парижан. А не для алжирцев. Москва - для москвичей. Именно так и стоит воспринимать мои слова.

Заселите ЛЮБОЙ город приезжими и его жители тоже начнут волноваться "а не хватит ли уже?".

К тому же, на счет миграционной политики. Все понимают, что в США могут не пустить. Не дать визы. Рожей не вышел. А вот в Россию - не могут не пустить. Должны пускать. Причем, даже типа и "обязаны". И едут, и едут к нам эшелоны с гастерами - китайцами на Дальний Восток, таджиками, узбеками и киргизами - в центральную Россию. Этот процесс никого не занимает, но когда эти граждане расплодятся, а их дети будут считаться "местными" - вот тогда будет катастрофа. Это как негр в Скандинавии. Ну откуда там взяться неграм? Они "не такое". Изначально. Я ничего против них не имею, но это как-то "ненормально". И киргизы в Москве - это ненормально. В количестве, равном населению небольшого города, по крайне мере.

Вы кривите душой, когда говорите "ах, я его не понимаю, он - шовинист и фашист". Поселите себе на лестничную клетку таких вот "таких же людей" и быстро поймете, что что-то (на генетическом уровне) вам НЕ НРАВИТСЯ.

А к уголовщине (резать и убивать) я не призываю. Я призываю остановить этот мусорный поток, ограничить его и оставить каждый народ в ареале его существования. Есть примеси (приехали, когда ситуация не была столь драматична) - пусть остаются. Но привозить ко мне в город 200.000 таджиков - НЕДОПУСТИМО.
From: (Anonymous)
2007-10-20 03:21 am (UTC)

(Link)

простите
так я таки не поняла, под понаехавшимитут вы имеете в виду нелегалов и гастарбайтеров или всех родившихся за пределами Москвы и московсой области?
у меня сложилось впечатление, что таки всех.
простите, я не совсем понимаю на каком основании вы хотели бы запретить гражданам российской федерации приезжать жить и работать в Москву? Крепостное право что ли ввести? или как это называлось в чарские времена..."на поселение"? Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. Поспорта отобрать что ли шоб не разбегались? опробованный метод, только результаты сомнительны. Сейчас, впрочем, тоже имеется нечто похожее, для условно освобожденных, ходишь и отмечаешься, тут мол, не уехал. Красота?
Не бывает граждан второго, третьего и так далее сортов. Это как с мясом второй свежести. Не бывает, оно либо свежее, либо нет.
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]hrosh
2007-10-19 10:42 pm (UTC)

(Link)

Я живу в "спальном районе" украинского промышленного центра. С каждым годом эмигрантов из среднеазиатских республик у нас все прибывает. Это, кстати, отнюдь не уборщики-мойщики: солидные, состоятельные люди, покупающие квартиры. Глава семьи обычно быстро обзаводится мелким бизнесом, на который содержит всю семью: жену, пару незамужних сестер жены, маму, тещу, штук трех как минимум детей и непутевого брата.
Никто не пьет, не нарушает порядок, они общительны, открыты, предъявляют детей в поликлинику, устраивают в школы, словом - интегрируются изо всех сил.
Но...
Культурные различия иногда так режут по глазам... что хочется думать "а живите-ка вы отдельно, а мы отдельно"
Мальчиков воспитывают в гораздо более агрессивном ключе, чем у нас, славян, принято. Подраться, отпихнуть, отобрать, помешать, обозвать - и поди потом объясни своему ребенку, что так не надо делать.
Девочек с очень раннего возраста заставляют носить традиционную одежду, из-за чего эти девочки становятся объектом насмешек, да и просто неприятных эпизодов. Жара 30 градусов, все дети полуголые, одна Айша в плотном длинном платье. Потеет, воняет. Выглядит странно. Дети над ней смеются, Айша плачет.
Это я не к тому, что вы не правы, а к тому, что вопрос очень сложный, культурное отторжение на очень глубоком уровне идет.
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-10-22 10:00 pm (UTC)

культурное отторжение?

(Link)

Да всем трудно уживаться, но уж делать нечего, надо)
А рассказанная вами история - частный случай.У нас во дворе живут армяне, хакасы, таджики, молдаване,русские. И ничего, детей выгуливаем вместе, мой пасынок дружит с хакасским мальчишкой - мы соседи. Но это - тоже частный случай, понимаете? У всех все по-разному.
Противно, когда на людей начинают вешать всех собак, вот что
[User Picture]From: [info]artavika
2007-10-20 04:57 am (UTC)

(Link)

Спасибо, Глория. Это уже не первый пост, за который мне хочется сказать Вам спасибо. Спасибо, что Вы неравнодушны. Согласна с каждым словом.
[User Picture]From: [info]gvadalahara
2007-10-20 05:36 am (UTC)

(Link)

Спасибо! Я так устала от национализма в ленте.причем именно от такого - когда приличные в-общем-то образованные люди открывают рот и начинают нести шовинистские лозунги. Спасибо вам.
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-10-22 10:01 pm (UTC)

(Link)

Ну, так и вы не молчите)
[User Picture]From: [info]u_shasty
2007-10-20 06:07 am (UTC)

(Link)

Да фигня вопрос.
Надо размножицца быстрее чем грузыны и не драпать с родной земли в чужии палестины.
Вон татароманголы жили в золотых и прочих ордах у нас в поволжьи - ничего, справились. Надо просто прежние темпы восстановить.

В 1912 году одна тетка 62 детей родила. И таджикам слабо. У них в гареме пока то мужик до жены дойдет - она дай бог один раз забрюхатит;)
From: (Anonymous)
2007-10-21 11:59 pm (UTC)

(Link)

Размножаться как кролики не достаточно. Ещё воспитай их, как нормальных пацанов. А то ведь с малолетства пьют и колятся. Про таджика не говори, он-то с семьёй кочует. Хлеб соль, всё пополам. А русские своих стариков бросают, детей кидают. У азиатов это считается за дикость. А педофилов сколько, гомосеков? Проблема не в том, что они прут, а в том, что местные расслаблены, зажирели. Вот свято место и не пустует.
[User Picture]From: [info]v_poroshok
2007-10-20 06:17 am (UTC)

Защищать

(Link)

Вот родилась у меня после прочтения данного поста одна идейка, может не во всем верная, но... Короче человек-то по своим пристрастиям не особо изменился с первобытного периода, даже шутка ходит: "Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны". Вобщем в крови у нас секс и насилие. Ток вот раньше человек насилием занимался когда на охоту ходил. Теперь трудно в супермаркетах насилием заниматься. В определенный момент развития появилась у человека, особенно мужского пола такая цель как защищать. Защищать жизнь, семью, дом, двор, квартал, город, страну, нацию. Вобщем то у всех по разному, взависимости от скалада ума и собственно наполненности этого склада. Вот взять тех же гопников. А что парни защищают свой двор или свой подъезд, у которого толкутся, или, если совсем плохи, свою скамейку. Вобщем свою среду обитания защищают от "непрошенных гостей". Раньше они свой "район" защищали, там "стенка на стенку", а теперь они стенкой на одного ходят. Но идея-то красивая: "ЗАЩИЩАТЬ". *Блин, я опаздываю, потом допишу* А вобще зажрались, вот киньте их в Сибирь, чтоб им жизнь свою защищать надо было, вот и получатся крепкие морально люди. А тут нуу скучно им, хочется взять трубу и череп кому-нидь проломить. Психика у городских обитателей слабая и ранимая, бедняжки...
From: (Anonymous)
2007-10-20 08:18 am (UTC)

Наблюдая за мигратнами в Европе...

(Link)

Замечательные слова. Правильные и гуманные. Как работодатель (я к слову не москвич)понимаю, что Москва без рабочих рук умрет. Я с удовольствием беру на работу россиян из немосквы, и русских из нероссии. Вас возмутило, что защищается наш образ жизни? Я вот тоже не хочу, что бы в Москве да и в любой славянской части россии образовывались анклавы нероссии. Я не хочу завтра подстраиваться под иммигранта всеравнооткуда, а уж несущие к нам гордо зеленое знамя ислама...нафиг нафиг. А что подстраиваться придеться я уверен. Посмотрите, что происходит в Европе. Скоро там европейкам запретят ходить с открытым лицом. Я не хочу, что бы такое происходило с моими детьми. Наверно это не правильно, не уважать взгляды, традиции, религию людей, приехавших к нам заработать, но...но. во первых мне важнее мой народ, а не ЛЮБОЙ другой. Во вторых, приезжая сюда жить, они несут к нам свой образ жизни, отличный о нашего, и это допускать нельзя.
[User Picture]From: [info]masyamba
2007-10-20 10:53 am (UTC)

Re: Наблюдая за мигратнами в Европе...

(Link)

Не передергивайте про Европу, пожалуйста. Проблема интеграции и адаптации мигрантов существует, где-то более острая, где-то менее. Однако перспектива ношения чадры - это вы слишком... Многие европейские города сегодня уже сложно представить себе без этнических райнов и их жителей "все-равно-откуда". И "коренные жители" с радостью ужинают в турецких-арабских-индийских-далее по списку ресторанах.

Отличие России от многих Европейских стран заключается в том, что Россия - это федерация - многонациональная и поликонфессиональная. Так уж сложилось исторически... это может нравиться или не нравиться, но закон - есть закон.
Мусульман в РФ проживает по разных подсчетам от 14,5 до 30 миллионов человек. Странно как-то исключать миллионы человек из жизни страны --- к тому же конституция гарантирует свободу совести и вероисповедания.
[User Picture]From: [info]dorothy91
2007-10-20 08:31 am (UTC)

(Link)

Читаю вас каждый раз и думаю:"ну какая же вы все-таки умница!"

Прочитала диспут у realcomp...Скажу честно, люди с такими мыслями пугают меня сильнее, чем таджики, китайцы, дагестанцы и иже с ними вместе взятые( И ничего удивительного, что "женщины в тряпках с детьми"© шарахаются от них во дворах. Им тоже страшно...
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-10-22 09:49 pm (UTC)

(Link)

:)Всегда вы меня хвалите, спасибо)
Только больно уж тема серьезная. Даже для меня)А что с этим делать - я не знаю. Так, разговоры одни.Ну,хоть это. Не молчать. Не позволять считать точку зрения этих ребят "нормальной"
[User Picture]From: [info]drakoniha
2007-10-20 08:40 am (UTC)

(Link)

Вы - умница! Можно вас зафрендить? И не только за этот пост.
[User Picture]From: [info]folie40
2007-10-20 08:52 am (UTC)

со всем согласна, кроме...

(Link)

молчать можно не только потому, что типа "умный", а еще и из-за того, что не способен не только высказать, но и доказать свою точку зрения... "я так чувствую", и все. Здорово, что Вы можете выразить все это словами.
;)
[User Picture]From: [info]uho_1
2007-10-20 10:56 am (UTC)

(Link)

Извиняюсь что влез, у меня во фленте кросспост, от вас.
Хочется выразить свое согласие. Да! Да! Когда ты сравниваешь с Германией тебе говорят - ну ты ЧО? У нас то все не так. Очнутся только когда увидят как соседа\друга\любимую\ выволакивают из подъезда за ногу разбивая лицо о тротуар. И еще замечательное - среди отговорок. Мол я же не собираюсь их расстреливать, - они мне просто не нравяться, - они чужие и ведут себя гадко. Сразу вспоминаешь немцев, уже сейчас в наши дни отвечающих на вопросы журналиста.- "Вот в этой бумаге написано что вы ходили жаловаться на свою соседку в СС, не расскажете об этом?" - Эти люди до ужаса боятся и смущенно говорят что я не знаю откуда эта бумага, нет извините, да это моя подпись, нет не знаю откуда, - Потом камера еще немного снимает их глуповато улыбающиеся молчаливые лица. Они молчат, потому что тогда они тоже молчали, и теперь им нечего сказать.
И самое страшное когда такие настроения среди твоих друзей просыпаются. И ты до хрипоты отстаиваешь свою точку зрения, ощущая что кусочек друга ты уже потерял.
[User Picture]From: [info]kirilesgluk
2007-10-20 03:46 pm (UTC)

(Link)

Спасибо за этот пост. Это точно то, что я думаю.
Я живу не в России, в Казахстане. Я не казашка, у меня европейская внешность. Я говорю и думаю по-русски. С одной стороны, мне страшно за моих друзей, которые уехали в Россию. Моя подруга казашка живет в Москве уже три года, пригласили работать. Причем далеко не дворником. Боится ездить в метро. Много чего боится. Все ее "инокультурное" влияние на Москву - притащить тортик в офис в день независимости Казахстана, ну еще на Наурыз. Ей уже просто в офисе в спину говорят "понаехали".
С другой стороны - когда я приезжаю в Москву по делам и говорю людям, что я из Казахстана, чаще всего слышу вопрос - ну как вас там, притесняют? И обычно спрашивающий ждет утвердительного ответа и потока жалоб. И недоверчиво слушает мои уверения, что ничего подобного.
Такое впечатление складывается, что я разочаровываю их. То ли это воображаемое притеснение нас там морально оправдывает этот бытовой шовинизм здесь? И действительно - на первый взгляд вроде приличные лююди.
Самое ужасное - иногда кажется что так думают ВСЕ в России. Так что еще раз спасибо за Ваш пост и за комменты.
[User Picture]From: [info]gerdka
2007-10-22 01:50 pm (UTC)

(Link)

вот у меня тоже самое иногда случается, что у вашей подруги-казашки.
я тоже поздно боюсь ездить в метро и совсем не по причине того, что внешность у меня не российская. вот, совсем недавний случай. два пьяных идиёта, кстати сказать, восточной внешности, вечером, когда я ехала домой начали нести такую грязь в мою сторону и вести себя очень агресивно. и поводом как не странно послужило как раз то, что я по их мнению "гордячка-москвичка" (перевод и интерпретация фразы в их контексте была совсем иной). хорошо, что я могу за себя постоять и могу сгладить углы где нужно. а если бы на моем месте была другая блондинка с типично московским фасадом, ей вполне могли бы и промежду глаз засветить...
О чем это я? Национализм - понятие интернациональное. Да и дело, наверное, не только в нем.
[User Picture]From: [info]zigblins
2007-10-20 09:52 pm (UTC)

(Link)

Этот "обыкновенный москвич" совершенно не следит за речью. Как бы не оправдывался, как бы не отнекивался - ну прет же из него это дерьмо мнимого превосходства. Выискать "урода", чтоб выглядеть принцем.
И у нас не столица, но едут и едут. И в Германии меня прежде всего, прямо с трапа самолета, поразило сколько же там не-европейского вида товарисчей. Можно долго пиздеть и просто жаловаться на понаехавших, но этот вой еще один вид самоудовлетворения, и всё. В печь.
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-10-22 09:52 pm (UTC)

(Link)

Не помню - говорила я вам уже, что вы на редкость здравомыслящий человек?)
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>