Home
gloria_mu - Мэ и Жо [entries|archive|friends|userinfo]
gloria_mu

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мэ и Жо [Sep. 13th, 2007|09:20 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry

Сидим в «Шоколаднице», высокий светлоглазый блондин (один небезуспешный дезигнер) говорит мне с доброжелательной улыбкой :

- Хорошо, что ты ушла из этого бизнеса. Женщина не должна заниматься пиротехникой. Женщина должна…, - и дальше текст минут на 15, который я не буду воспроизводить. Вы ведь и сами знаете, правда? Женщины знают, что они должны, а некоторое количество мужчин знает - кому.

 Я слушаю внимательно - вдруг что-то новенькое? Но нет.

- Хватит, мой ангел,- говорю ему,- хватит. Вы нас победили – вот смотри –«М» - не только мужской туалет, но и макдональдс, и метро и даже мастер. А «Ж» - это просто «Ж».

Нет, меня ничего в этой ситуации не удивляет. Я давно живу, и уже привыкла притворяться слабоумной по случаю – потому что лень вставать. Лень вставать и уходить, всякий раз, когда мне говорят, что я неспособна делать то, что я уже делаю.

Делаю давно, неплохо, зарабатываю этим денег, и вот находится человек, который на «том простом основании, что он мужчина» берется снисходительно рассуждать о вещах, о которых не имеет никакого представления.

О чем тут говорить? Если обобщать, то не секрет, что белый мужчина среднего возраста заебал уже весь мир. Женщин, детей, стариков, цветных мужчин, даже жывотных – я никого из существ второго сорта не забыла? Власть – смешная штука. Кому же не понравится иметь право? ( Ну, вот – даже право он имеет)  Королевское право – не по заслугам, по рождению?

Такое впечатление, что хуй –это не просто палочка радости, а джойстик для управления миром. Ога, жил он счастливо. И дрочил с миром.

Уважаемый DJ arkanoid  даже напомнил мне о формулировке – Белый западноевропеец и протестант – как-то так. И спросил еще – а кого интересует эта фигня?

Но Арканоид – отдельный разговор. Я-то думаю, что никакого Арканоида и нет на самом деле. Есть персонифицированный жыдомасонский заговор – они там просто меняются под шляпой и очками, и проповедуют всякие правильные вещи всякому, кто согласен слушать. Но я отвлеклась.

Кого это интересует? Меня..

Как-то из-за этой фигни мне пришлось оставить любимую работу. Обидно было – не пересказать.

Меня наняли мастером и скульпатором, работающим с железом, что, как ни странно, не помешало нанимателю в процессе работы высказывать возмущение тем, что я занимаюсь делом, для которого женщина природой не предназначена. Смешно?

Ну – да. Смеялась я года два, а потом заебло. Ужасно достает, когда тебя все время дергают не по делу .Не потому, что ты делаешь плохо, а потому, что не предназначена. Чем грузины, в общем…

Ладно. Один австрийский кокаинист придумал считать половину человечества инвалидами из-за отсутсвия хуя. Странно, однако, что никому так и не пришло в голову считать инвалидами другую половину  – как неспособных самостоятельно родить человека.

Женщина человека родить может, но ей тоже нужна помощь в изготовлении. Зачатие я имею в виду (непорочное – редкость все-таки). Это я так, если вдруг кто забыл, что мужчины и женщины – не конкурирующие группировки, а представители одного вида.

Законы же, по большей части, все-таки человеческие, а не божеские. Божеский закон был выше упомянут(плодиццо и размножаццо), и он единственный, который пока выполняется с удовольствием кем попало .А человеческие – они же меняются со временем.

Давно никого на улицах не колесуют, самолеты и автомобили никого не возмущают ( а ведь летать и передвигаться со скоростью 100км/ч человеку природой не предназначено) …

 Ведь вот - мой мужчина может гнуть 3 мм стальную проволоку пальцаме.  А мне для того же самого нужны, как минимум, две приблуды – тиски и трубка. Или круглогубцы хорошие. Но это же не повод запрещать мне гнуть проволоку, да? Можно –  помочь или не мешать…

Частную проблему решить проще – если твой мужчина унижает тебя, ты можешь от него уйти. Было бы забавно, если бы все женщины мира куда-нибудь делись. Вот к известной матери ушли – и все. В глубины космоса, к маме навсегда.

А на Земле остались бы только настоящие, полноценные люди с хуями. Мужчины.

То-то мы бы посмеялись, глядя из космоса на то, как они друг друга ...интересно, что?
Что бы они делали?Одни?

Да, а работу я потеряла, нажив себе врага после исполнения одного короткого рэпа.

Я сказала – дорогой друк. Когда я работаю с железом – при помощи болгарки, допустим, или сварочного аппарата , я держу инструменты рукаме, а думаю при этом головой. Ни в одной операции трудового процесса хуй  не задействован.

 Если же ты используешь хуй, например, для заколачивания гвоздей, то это большая ошипка. Он для этого природой не предназначен.

Подумай об этом. Также подумай о том, что твой аргумент «женщина для этой работы не предназначена природой» не выдерживает никакой критики. Если уточнять в мужских терминах – хуевый он, а не охуенный.

Я, кстати, так и не нашла достойного выхода из этой ситуации. То есть – выход я нашла – с работы – но цивилизованно разобраться с ситуацией не смогла, увы – так чтобы никому не хамить и не терпеть хамства, так, чтобы не относиться к мужчинам как к опасным психам (ну, знаете это – что ты с ним споришь? Соглашайся, а потом делай, как захочешь), и не позволять к себе относиться как к дебильному инвалиду, который сидит, молчит, улыбается и даже не машет

Что особенно интересно –борцами за чистоту традиции выступали «цивилизованные люди»  с в\о и ч\ю

А сварщик дядя Вова( был такой) учил меня спокойненько всяким секретам мастерства, только приговаривал « Вари в маске, ласточка моя, а то глазки выест. А рука у тебя легкая, хороший ты сварщик».

Так что – вот. Я – настоящий сварщик. Токо без маски – мальчишки отобрали.

Да, еще приходила группа дагестанцев, ремонтировавших оффис по соседству, на «бабу-сварщика» посмотреть. Придут, постоят тихонько кучкой, дождутся, пока я пресловутую маску сниму – вздохнут хором, и пойдут себе.

Камнями не побивали, нет. Даже один раз попросили решетку на окне подварить. Не лично правда - через дядю Вову.

Дикари, знаете, не принято у них к незнакомым женщинам с просьбами обращаться.

Нет, не все так плохо. Есть места, где женщина может резвиться безнаказанно, вот и мне сначала здорово везло.

Я росла с мальчишками, а если ты растешь с мальчишками, то всякие особенности характера воспринимаются более спокойно. Ну, привыкают люди – типа, а в чем дело? Она всегда такой была, нормально. В юности, опять же, я спортом занималась  – а в этом деле тоже, знаете ли, поебать на половую принадлежность. Или ты чемпион, или ты надежды подаешь, или ты говновонотсюданахуй.

Потом я училась на художнега, а все эти люди в обносках испачканных краской начинают разбираться, какого ты пола только для секса. И то не всегда.

Так я докатила до тридцатника, и только потом напоролась на сук.

И мне пришлось с визгом разбежаться. Я могла, конечно, «бороться за свое счастье». Но борьба отнимает процентов 70 рабочего времени, не зря же есть понятие – общественный деятель. У людей, борющихся за свои или чужие права времени обычно ни на что больше не остается.

Да, и еще их обычно считают сумасшедшими. Вся эта махина человеческих представлений о мире поворачивается так медленно…Мне от всего сердца жаль психов, положивших на эту борьбу всю свою крошечную жизнь. Я ими восхищаюсь, правда – ведь если бы не они…

Меня умиляют «настоящие женщины», которые, сидя за рулем собственного автомобиля едут в собственный же, допустим, магазин и при этом говорят, брезгливо сморщив носик: «Я нилюблю феминисток»

Лапочки мои, хочется им сказать, да если бы не феминистки, вы бы сидели сейчас на кухне, терпели бы побои и умели разве что вышивать

Феминистка – это слово стало распостраненным ругательством. Как и слово блядь, к примеру. Употребляют их настолько часто (в качестве ругательства) , что , собственно, значения уже никто не помнит. Да и ниибет – феминистка – это плохо, и ладно(о блядях – в следующий раз, ок?).

Я как-то и сама заморочилась – читала Мартин пост ( http://marta-ketro.livejournal.com/195966.html ), в котором она плясала на костях уважаемой мною сеньоры Эстес, и наткнулась на коммент, в котором одна тетенька гордо заявила, что подобной феминистской писанины не читает.

Да, ладно,- подумала я удивленно,- да брось. При чем здесь феминистки?

В книге ничего агрессивного и революционного нет. Есть одно отличие от популистской литературы такого рода – там даже мельком не упоминается о том, как поймать и удержать мужчину.

Нормальная такая юнгианская книжка о самоосознании.

Странно - мысль о том, что у женщины есть о чем подумать, кроме замужества, вызывает гнев тех же женщин и объявляется феминистской, подумала я. И полезла в словарь.

Результат меня удивил - ФЕМИНИЗМ - теория равенства полов, лежащая в основе движения женщин за освобождение. Возник в XVIII в. На XIX - первую половину XX в. приходится первая волна феминизма - борьба за достижение юридического равноправия полов, с середины XX в. начинается вторая волна - борьба за фактическое равенство женщин с мужчинами.

И только-то?

-Это что же, Боженька, я феминистка?- робко вопросила я

-Ога,-проворчало коллективное бессознательное, но молнией кидаться не стало.

Вот такое справедливое и полезное движение оказалось. А окна суфражетки били – о как.

А я-то думала, что феминистки – это те скверно одетые женщины от которых слишком много шума.

Которые при слове яйцо начинают орать – Яйца! Опять яйца! Это шовинизм! Не яйцо, а саркофаг жизни!

Выяснилось же, что это просто разумные женщины, которые считают себя – половиной человечества, а не половиной человека.

А то, что много шума – так ведь по-хорошему не слушает никто.

Я и сама устала от вас, белые парни. Устала опускать глаза в ответ на хамство -

а я ведь могу сломать нос или свернуть шею трем из пяти среднестатистических мужчин.

Мой IQ – 138, а у некоторых моих приятелей-мужчин – не выше 120.

Я занимаюсь сексом, спортом, зарабатыванием денег, готовлю, стираю, убираю, хожу в театр и в баню, читаю – книги и жж, мало чего боюсь.  Дети, собаки, женщины и геи мне доверяют – а вы так можете?

Но при этом я  - «всего лишь женщина». Слабый пол, глупая курица, не человек.

Я удивляюсь стремлению сильного пола употребить свою силу во зло. Меня научили в детстве защищать слабых и помогать им – и я считаю это нормальными «женскими» навыками. Опекать – это ведь так по-женски, да?

 Так неужели навыки мужчины – обижать, угнетать и не пущать? «Побеждать» слабых, потому что маленького каждый обидеть может?

 Мне не нравится эта игра , ребята, - давай ты будешь маленьким, а я буду тебя побеждать и гордиться этим?

          Я всегда считала «гендерные бои» пошлостью страшной и бессмыслицей.

Лучше всего, на мой взгляд, это характеризует шутка уважаемого DJ y_k_c_y_c    - Ебемся стенка на стенку

 Мне так стыдно за вас временами, ребята , и я так боюсь, что вот сейчас умный, сильный и славный человек станет размахивать передо мной хуем (не в смысле приглашения к половому акту, а в качестве аргумента «лучшести») и приходить ко мне с плеткой, как предлагал еще один маленький бледный сифилитик.

 Хватит, а?

Ведь это не война, а просто склока. И победителей не будет.

Я вовсе не против разделения обязанностей – я против тупости и предрассудков. Есть мужчины, которые прекрасно готовят, шьют одежду или учат детей плохому – им тоже неудобно жить в этом вашем мире белых альфа-самцов.

И я обращаюсь к вам, дорогие альфа-самцы – может быть, вы оставите всех нас в покое, а передеретесь между собой?

А я пока пойду сварю борща.

Кстати – борщ варить меня дедуля научил.

LinkReply

Comments:
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[User Picture]From: [info]alfga
2007-09-13 06:02 pm (UTC)

(Link)

круто! зачиталась! а я все таки с ними как с опасными психами, соглашаюсь))) а потом уж как получится...хотя поднадоело конечно(
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-14 10:13 am (UTC)

(Link)

Это лучше, чем бодаться в открытую)А партизанская война все-таки надоела - факт
[User Picture]From: [info]banditka_dor
2007-09-13 06:09 pm (UTC)

(Link)

Кстати, давно замечаю, что по мере смены поколений и ходу времени сии стереотипы помалу уходят из мужских голов. По крайней мере тем, кому сейчас 25, в большинстве своем и в голову не приходит возмущаться, когда девушка там или женщина занимается чем-то таким..что вызывает возмущенье и отчаянно прятаемую ревность у мужчин постарше. Наоборот, восхищаются и одобряют. "О!!!Ты таксист? Круто!" ну или там "Вау, как ты на электрухе лабаешь!!" Привыкают...Так и должно быть, не все сразу, но так и будет...
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-14 10:16 am (UTC)

(Link)

Вы правы, конечно. Я и сама так думаю.Просто минутная слабость)
И, кроме того, достаточно разумных людей любого возраста на самом деле.
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]shatkin
2007-09-13 06:29 pm (UTC)

(Link)

Жму Вашу руку.
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-14 10:17 am (UTC)

(Link)

Рукопожатие всегда взаимно)
[User Picture]From: [info]meshekskyi
2007-09-13 06:44 pm (UTC)

(Link)

"М" - мадамский туалет, "Ж" - жентельменский.
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-14 10:20 am (UTC)

(Link)

:)Вот очень похоже на шуточку какой-нибудь феминистки...
From: [info]run_deep
2007-09-13 06:51 pm (UTC)

(Link)

Спасибо. Большое тебе спасибо за эти слова. Я так часто с этим сталкиваюсь, но никогда не смогла бы сказать так ясно и понятно (даже для альфа-самцов, я надеюсь).
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-14 10:24 am (UTC)

(Link)

Едва ли альфа-самцы примут это в расчет)
[User Picture]From: [info]jumajuma
2007-09-13 06:53 pm (UTC)

(Link)

Вечный вопрос.
Последний аргумент в споре - израсходованное ребро (всегда про запас). И в этом споре никогда не родится истина. Даешь жизнь без штампов и штаммов!
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-14 10:29 am (UTC)

(Link)

Ну, ребро - уже не аргумент, вокруг него такую софистику развели уже...)
А "жизнь без штанов" - хороший слоган ля женщин)
[User Picture]From: [info]mimoprobegala
2007-09-13 07:06 pm (UTC)

(Link)

тянет на сокральное знание))..
спасибо, привело мои беспорядочные мысли на эту болезненную тему в стойный порядок)

а сравнение хуя с джойстиком по управлению миром - это перл!!
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-14 10:10 am (UTC)

(Link)

Так для этого и делалось. В смысле - что бы свои мысли в порядок привести
[User Picture]From: [info]m_colacorta
2007-09-13 07:29 pm (UTC)

(Link)

Споконей, споконей. Поднимите руку и резко опустите.
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-14 10:09 am (UTC)

(Link)

:) Спасибо, это мое любимое упражнение)Токо я еще улыбаюсь)
Просто грустно - человек хороший, разумный, жена и дочка маленькая у него, он их любит, а называет - мой курятник. И не в шутку, а взаправду так...Жене работать не разрешает...
Эх...*обратно улыбаеццо и машед*
[User Picture]From: [info]apple_tea
2007-09-13 07:39 pm (UTC)

(Link)

Ну что скажешь? - да нечего сказать. Не помню, чтобы сталкивалась с открытым мужским шовинизмом по отношению ко мне лично, но в целом знаю, есть такое. И утешить нечем. Оно все равно будет существовать и постоянно капать на мозги. Но мы ведь мощные и сильные, как ежик из анекдота, правда? И поэтому все равно справимся! Даже с этими мерзкими каплями.
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-14 10:32 am (UTC)

(Link)

Сильная колючая женщина с дырой в черепе - мощный образ)
Вот только слово "справляться" мне не нравится...Не хочу я ни с кем справлятся - пусть живут безмятежно
[User Picture]From: [info]mosomedve
2007-09-13 08:15 pm (UTC)

(Link)

Бобер, милый, выдыхай!

мне вот, кстати, один мужчина настойчиво предлагал заниматься с ним сексом только из-за того, что у меня тестостерон сильно повышен, а значит, я постоянно хочу трахатсо. то есть, как я понимаю, он хотел облегчить мои страдания, добрый человек.
не знаю, как мой комментарий вяжется с темой поста, придумай что-нибудь.
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-14 10:04 am (UTC)

(Link)

Если это А - то немедленно соглашайсо!
[User Picture]From: [info]irkathena
2007-09-13 08:18 pm (UTC)

я против тупости и предрассудков

(Link)

чё-та день сегодня такой, что уже второе в ленте о тупости рассуждение, и как для меня, туповатой, вполне острое.
Да, первое здесь было :-)
http://stmd.livejournal.com/58142.html
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-14 10:02 am (UTC)

Re: я против тупости и предрассудков

(Link)

Спасибо, занятно)
В общем, каждый из нас хотя бы раз в жизни примерял этот "плащ тупости".И я - не исключение
[User Picture]From: [info]ankhin
2007-09-13 10:25 pm (UTC)

(Link)

Aга!Устала высказываться на тему, и даже стебусь по поводу там мозгов, анигдоты там всякие рассказываю, и наблюдаю за реакцией этих .........
Да похоже, у нас с Вами, и в жизни общего много.....тут тоже подумываю сварку освоить.....и художище.....и росла....вот только спортом не занималась(кунг-фу-не спорт),а так....Вау!
Хотя даже среди геев, порой, эта тема проскальзывает(в смысле курица- не птица)...ой, жизнь- штука забавная...)))))
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-14 09:59 am (UTC)

(Link)

А у меня ваш сайт не открываеццо(
Реконструкция?
[User Picture]From: [info]rada_maslova
2007-09-14 05:14 am (UTC)

(Link)

апплодисменты
больше нечего добавить.....
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-14 09:58 am (UTC)

(Link)

*улыбаеццо и машед*
[User Picture]From: [info]margabeja
2007-09-14 09:38 am (UTC)

(Link)

Уважаемая DJ Gloria-MU, а чего ж вы всё-таки ушли из пиротехники?
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-14 09:57 am (UTC)

(Link)

Одной ногой.
То есть, я продолжаю этим зарабатывать, но работаю преимущественно в ночных клубах.
сейчас есть два чисто художнических проекта, интересных мне - поэтому.
[User Picture]From: [info]fitting_off
2007-09-15 11:22 am (UTC)

(Link)

ого, как много букв.
не люблю мужчин.
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-16 04:43 pm (UTC)

Ниасилили? Забейте

(Link)

Коммент в стиле "Здесь был Вася".Прекрасно, мне всегда нравилась классика
Люблю мужчин)
[User Picture]From: [info]gugiens
2007-09-16 10:34 am (UTC)

у нас было "Хуй у того больше, кто больше выпьет"

(Link)

читал и думал "А в чём проблема-то?", пока не дошёл до "Потом я училась на художнега, а все эти люди в обносках испачканных краской начинают разбираться, какого ты пола только для секса. И то не всегда." :))))
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-16 05:37 pm (UTC)

Re: у нас было "Хуй у того больше, кто больше выпьет"

(Link)

Простите, я забыл вопрос(
[User Picture]From: [info]chenikh
2007-09-16 11:12 am (UTC)

(Link)

браво!

мне как-то повезло, чтобы меня мужик в коллективе стал хуем попрекать, это надо... эээ... какого-то нового мужика в коллектив завести, безмозглого совсем. %) мы, правда, всего лишь буквы пишем. но даже и тут тоже отлично видно, что нет разницы никакой. штатно-корреспондентская часть редакции состоит из трех 40+ мужчин и трех женщин 25+. работаем абсолютно в одинаковом режиме и условиях, хотя казалось бы.
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-16 05:03 pm (UTC)

(Link)

:) Разница есть)
Между черными и белыми
Между мужчинами и женщинами
Между хомячками и белочками)
Разнообразие - это прекрасно.
Здорово, что вам повезло с коллективом. Удачи)
[User Picture]From: [info]zlaya_koroleva
2007-09-16 11:31 am (UTC)

(Link)

не, никакой войны. НИ разу не было так, чтобы Хуеносец не просто трындел, а имел РЕАЛЬНУЮ силу и возможность помешать мне в работе. А коль так - мимо ушей, игнор и безразличие. Ну неинтересно о них не то что думать, даже лишнее слово произносить лень и смысла нет, такие воззрения не меняются. Просто пустое место, отсутствующий класс.

Правда, надо оговориться - в насилии, нападениях, физическом ограблении мне трудно сравниться с хуеносцем. НО и тут существуют способы, которые "уравнивают всех" (С)
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-16 04:56 pm (UTC)

(Link)

Проблема становится реальной,когда приходится работать в команде с людьми, разделяющими заблуждение "женщина - не человек".
Ключевое слово - команда)
А в уравниловке я тоже смысла не вижу. То есть, на мой взгляд, у мужчин и женщин есть-таки 12 отличий)
Просто это не повод щемить друг друга
[User Picture]From: [info]alexold
2007-09-16 11:58 am (UTC)

(Link)

Все верно. Есть биологические основы вами описанного. Так и должно быть ... у зверей.Очень интересно об этом в "Трактат о любви глазами зануды". Чем меньше человеческого, тем ближе к вами описанному. Возможено ваша профессия окружает вас такими мужчинами?
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-16 05:08 pm (UTC)

(Link)

К счастью, моя профессия позволяет мне общаться с самыми разными людьми.
Иногда, конечно, и не везет)
А "Трактат о любви глазами зануды" я не читала. Любопытно.
Киньте ссылочку, плз, если он есть в сети
[User Picture]From: [info]kolencev
2007-09-16 12:17 pm (UTC)

два стиха для Глории,что имя носит " Му"Отчего? Не пойму!

(Link)

* * *
Тело твое источает запах
Как дикий испуганный зверь...
И мысли с Востока на Запад
Стремятся сквозь снятую дверь
Вырваться на Свободу,
Гонимые Языком…
Не пьешь ты Сомнений воду
И Страх тебе не знаком…
И только Ночей глубины
Знают про все,… молчат…
Обид и Печалей зимы
Цедят не кофе, Яд...
И по утру, спозаранку,
Выйдя в людскую толпу,
Работа затянет ранки…,
А Боги… бинты… соткут.

* * *
Половину жизни на земле
Ищет Женщина, влюбляется, рожает...
Во второй- старея провожает
На войну, в работу, на погост,
На родины, к плахе на помост...
Карта звезд и ткань души такая...
Жизнь ее колотит... НЕ ВНИКАЯ.


[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-16 05:14 pm (UTC)

Re: два стиха для Глории,что имя носит " Му"Отчего? Не пой

(Link)

Вхожу без страха
В сомнений воду
Мне яд обид незнаком
Боюсь, мне ближе
Свобода слова,
Гонимая языком )
А тело мое
Источает запах
Лишь мыла и молока,
Надеюсь.
Друг мой, не надо плакать,
Все обойдется.
Пока:)))
[User Picture]From: [info]bigsva
2007-09-16 12:19 pm (UTC)

(Link)

Великолепно, сильно, замечательно. Одно лишь "но" - когда перед женским большинством встает хуй выбор, он отдают себя предпочтение именно этим белым альфа-самцам, размахивающим хуями. И даже метросексуалы с пилочками для ногтей не могут эту ситуацию разрулить. Основная проблема феминизма лично мне, как среднестатистическому обладателю хуя, мнится в том, что многие женщины за "выборочное равноправие". Т.е. тут мы равноправны, а тут "как можно, я же женщина". А так не бывает. Великолепно, вот без тени иронии, когда женщина берет в руки сварочный аппарат. Я бы присоединился в дагестанцам и восторженно бы апплодировал. Но, к сожалению, такое бывает редко. Впрочем, вот уже и пошла та самая ебля стенка на стенку, этот извечный холивар =) Ну да всё равно, спасибо за отличный текст =)
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-16 05:19 pm (UTC)

(Link)

:)Многие женщины, как и многие мужчины - да, делают это. Просто не разобрались еще - всего-то 200 лет прошло...)
А на добром слове - спасибо)
[User Picture]From: [info]mongolka
2007-09-16 12:43 pm (UTC)

(Link)

Неплохо.
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-16 05:21 pm (UTC)

(Link)

Ну-у-у...э-э-э...спасибо?
[User Picture]From: [info]skydiver_2006
2007-09-16 01:56 pm (UTC)

(Link)

и справедливо. НО очень нетолерантно)
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-16 05:28 pm (UTC)

(Link)

???Мне влом перечитывать, длинный пост, но ,по-моему, не было никаких оскорбительных обобщений? Необоснованных? Типа - все бабы - ду, все мужики - скво?
Было - все братья - сестры, или как-то так...
[User Picture]From: [info]ch_duff
2007-09-16 03:33 pm (UTC)

(Link)

мне кажется, что если нет возможности не общаться с "альфаСамцами", то просто не обращать на их пиздеж, простите мой френч, внимания. Типо - иди своей дорогой, дорогой, без тебя разберусь.
Но меня почему-то эта проблема волновала лет до 25, а потом доказывать "сам с сусам" уже не приходилось. А с 35, с возраста переезда в Швецию совсем отпала. Шв феминистки так хвосты накрутили своим мужчинам, что те даже рот открыть боятся. Давно правда, и не очень обращая внимание, но читала статистику - всех у нас поровну. Пожарные муж-жен делятся 53% к 47, священнослужители 49-51, водители амбулансов-поездов-трамваев тоже 50 на 50 примерно. В саду, в группе у моего ребенка двое воспитателей из 3 - мужчины.
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-16 05:34 pm (UTC)

(Link)

Неудобно, когда по пути)
То есть, вместе же ходить приходиццо. А одному, всяко, проще
Про статистику - да, реально ситуация давно определилась,больше трепа ненужного на самом деле.
Женщин, кладущих асфальт довольно много)
From: [info]filinbass
2007-09-16 05:51 pm (UTC)

(Link)

Не забывайте, что как женщины бывают разные, так и мужчины.

Если вас окружают подобное хамло и идиоты, это очень плохо.

Я знаю людей, которые относятся к женщине на равных, да и сам я не считаю, что женщина чем-то хуже мужчины, над всеми нами трудился Господь.

А вот сварочному делу я бы у вас поучился бы с удовольствием, давно хотел научиться.
[User Picture]From: [info]gloria_mu
2007-09-17 08:02 pm (UTC)

(Link)

Меня окружают самые разные люди, и я их иногда окружаю.
А сварке лучше учиться в питерском Институте сварки. Там есть очень хорошие курсы, 3 месяца, это если правда интересно.
Или у любого дяди Вовы - дело нехитрое
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>